Immigration

How to move to Canada in 2023?
In this material, we have tried to carefully answer
all the questions that you may have
There are several ways to move to and live in Canada:
  • Get a minimum required score Express Entry
  • Immigrate to Canada through education
  • Provincial immigration programs
  • Five-Year Rural and Northern Immigration Pilot
  • Humanitarian immigration programs
  • Family Sponsorship
CRS score in Express Entry

In 2015, Canada launched a new immigration screening system known as Express Entry. The goal of the program is to select highly skilled immigrants more quickly and better through what is known as a pool. Express Entry is based on the Comprehensive Ranking System (CRS), which evaluates applicants based on information in their profile on the IRCC website. Scores for Express Entry are calculated based on the following factors:

  • Education
  • Ability to speak English and French
  • Work experience
  • Occupation
  • Language and educational background of the applicant's spouse or partner
  • Job offer verified by a positive labour market impact assessment (LMIA)
  • Provincial government permanent residency program
You can calculate your current CRS scores for free on the Immigration Canada website.

Express Entry was not operating at full capacity during COVID-19, however, it is back to full capacity as of July 2022. People who live outside of Canada can rejoin the selection process and immigrate, the most important thing is to have a passing score on their profile.

The passing score is constantly changing, depending on the profiles and the number of candidates selected. However, since the beginning of the first draw from Express Entry on July 6, 2022, when the passing score was 557, the score has gradually declined to 481 as of March 29, 2023, and will likely continue to decline to 460-470 level. You can check the CRS statistics on this website.
Provincial Immigration Programs

Almost all Canadian provinces have their own provincial immigration programs, which are also a popular way to immigrate. These provincial programs are divided into so-called "streams" - in other words, separate programs with their own conditions of participation.

We recommend that you familiarize yourself with each province's programs and their current regulations, and to get the information you need more quickly, we encourage you to consult with us.
Rural and Northern Immigration Pilot

On January 25, 2019, the Government of Canada announced a new Rural and Northern Immigration Pilot to attract foreign workers to Canada's provincial, rural and northern communities. The towns and cities with a population of 50,000 or less, or that are at least 75 kilometres away from a town or city with a population of 100,000 or more are eligible for the program.

This is just one example of the pilot immigration programs currently operating in Canada. You can learn more about the pilot programs on the official website or in a personalized consultation with our licensed immigration consultants.
Humanitarian programs

Humanitarian immigration programs provide the opportunity to apply for permanent resident status in Canada on the basis of an exemption from the requirements for immigration. Humanitarian immigration program applications are based on circumstances where the applicant has a compelling reason to live permanently in Canada and not in their country of citizenship or permanent residence because, for example, it would endanger their physical/mental health or life.

The humanitarian program should not be confused with the refugee program, one of the criteria of which is to avoid political or other persecution in the country of citizenship or residence. Very often, the humanitarian program is used by elderly parents whose children and grandchildren are residents of Canada and who have no family, financial or other ties to their country of citizenship/residence. It is also used by people who have received a negative decision on their refugee status application.
Family Sponsorship

The Family Reunification Program in Canada allows permanent residents and Canadian citizens to sponsor relatives abroad in order to qualify to move and live in the country. The sponsorship program requires the sponsor (a permanent resident or Canadian citizen) to financially support the sponsored person to meet basic needs, including food, clothing, shelter and medical care.
6500 Trans-Canada Hwy,
Suite 400, Pointe-Claire,
Montreal, QC, Canada

Calgary, AB
Nanaimo, BC
© 2024 Polar Bear Immigration
Polar Bear Immigration is managed by a licensed Canadian immigration consultant, Sergey Ignatiev (RCIC# R528113) and strictly follows all requirements for processing and protecting the personal data of clients.

Privacy Policy

Contact Us

By working with us you get quality service with high professional standards and attention to each client

Иммиграция

Как уехать в Канаду в 2024 году? В данном материале мы попытались тщательно ответить на все вопросы, которые у вас возникли
На сегодняшний день существует несколько способов уехать жить в Канаду:
  • Набрать нужный проходной балл в Express Entry
  • Иммигрировать в Канаду через обучение
  • Использовать провинциальные программы иммиграции
  • Пятилетняя пилотная программа иммиграции Rural and Northern Immigration Pilot
  • Гуманитарные программы
  • Семейное спонсорство
Проходные баллы в Express Entry

В 2015 году Канада запустила новую систему отбора кандидатов на иммиграцию, известную как Express Entry. Цель программы - быстрее и лучше отбирать высококвалифицированных иммигрантов через так называемый пул (корзины). Express Entry основана на Comprehensive Ranking System (CRS), которая оценивает кандидатов на основе информации в их профиле на сайте Министерства иммиграции. Баллы для программы Express Entry рассчитываются опираясь на следующие факторы:

  • Образование
  • Знание языка английского и французского
  • Опыт работы
  • Сфера деятельности
  • Языковые знания и образование супруга или партнера заявителя.
  • Предложение о работе, подтвержденное положительной оценкой воздействия на рынок труда (LMIA).
  • Программа постоянного проживания провинциального правительства.
Посчитать свои текущие баллы CRS можно бесплатно на сайте Министерства иммиграции Канады.

Express Entry не работала на полную мощность во время COVID19, однако, с июля 2022 г. она возобновила работу в полном объеме. Люди, которые живут за пределами Канады, могут вновь участвовать в отборе и иммигрировать, самое главное - иметь проходной балл в своем профиле.

Проходной балл постоянно меняется в зависимости от профилей и количества отбираемых кандидатов. Однако с начала первой выборки из Express Entry от 6 июля 2022 года, когда проходной балл составил 557, постепенно балл снизился до 483 по состоянию на 26 апреля 2023 года, и скорее всего будет продолжать снижаться до уровня 460-470 баллов. Посмотреть статистику CRS можно на этом сайте.

Провинциальные иммиграционные программы

Почти во всех провинциях Канады есть свои провинциальные иммиграционные программы, которые также являются популярным способом иммиграции. Эти провинциальные программы делятся на так называемые «потоки» - иными словами отдельные программы со своими условиями участия.

Мы рекомендуем вам ознакомиться с программами каждой провинции и их правилами, актуальными на сегодняшний день, а для более быстрого получения нужной информации, рекомендуем вам проконсультироваться с нами.
Пилотный проект по иммиграции в сельские и северные районы

25 января правительство Канады объявило о новом пилотном проекте по иммиграции в северные и сельские районы (Rural and Northern Immigration Pilot), целью которого является привлечение иностранных рабочих в провинции, сельские и северные общины Канады. В программе участвуют города с населением 50 000 человек и менее или расположенные на расстоянии не менее 75 км от города, в котором проживает 100 000 человек и более.

Это только один из примеров пилотных иммиграционных программ, действующих на данный момент в Канаде. Более подробно изучить пилотные программы Вы можете на официальном сайте или в рамках индивидуальной консультации.
Гуманитарные программы

Гуманитарные программы иммиграции предоставляют возможность подавать заявки на получение статуса постоянного жителя Канады на основании освобождения от требований для иммиграции. При рассмотрении заявок на гуманитарную программу иммиграции учитываются обстоятельства, согласно которым, заявитель имеет веские причины постоянно проживать в Канаде, а не в стране своего гражданства или постоянного проживания, потому что это, например, подвергает опасности его физическое/психическое здоровье или жизнь.

Гуманитарную программу не стоит путать с программой беженства, одним из критериев которой является стремление избежать политического или другого преследования в стране гражданства или проживания. Очень часто к гуманитарной программе прибегают пожилые родители, дети и внуки которых постоянно проживают в Канаде, и у которых нет семейных, финансовых и других привязок к стране гражданства/проживания. Также эта программа используется теми, кто получил отрицательное решение по программе беженства.
Семейное спонсорство

Программа воссоединения семей в Канаде позволяет постоянным жителям и гражданам Канады выступать в качестве спонсоров для родственников за границей, чтобы получить право на переезд и проживание в стране. Программа спонсорства требует от спонсора (постоянного резидента или гражданина Канады) оказывать финансовую поддержку спонсируемому лицу для удовлетворения основных потребностей, включая продукты питания, одежду, кров и медицинское обслуживание.
6500 Trans-Canada Hwy,
Suite 400, Pointe-Claire,
Montreal, QC, Canada

Nanaimo, BC, Canada
© 2023 Polar Bear Immigration
Компания Polar Bear Immigration управляется лицензированным канадским иммиграционным консультантом Сергеем Игнатьевым (номер лицензии R528113) и строго следует всем требованиям по обработке и защите персональных данных клиентов.

Политика конфиденциальности и правила обработки персональных данных

Обратная связь

Работая с нами Вы получаете качественный сервис с высокими профессиональными стандартами и внимательным отношением к каждому клиенту
Подпишись на обновления
Close
Узнавайте наши
новости первыми!

Нажимая на кнопку «ПОДПИСАТЬСЯ» вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных